Итоговый педсовет №3 "Найди клад" за 2016 - 2017 учебный год

Уважаемые коллеги!
Наш педсовет сегодня называется «Найди клад!»
В течение всей нашей сегодняшней встречи мы будем искать клад и, может быть, в конце встречи найдем его, если справимся со всеми заданиями.
Вы хотите найти клад? Готовы ли вы к путешествию?
Организационный момент: «Свеча»
Начать нашу сегодняшнюю встречу мне поможет свеча.
Свеча-камертон души: камертон настраивает музыкальные инструменты, а свеча настраивает человеческую душу. Этот маленький огонёк олицетворяет добрые эмоции и тепло, которое исходит от нас. Он поможет согреть душу каждого. Принимая и передавая свечу, почувствуйте это. Я буду читать стихотворение, а вы, передавая свечу, постарайтесь подумать о нашей с вами профессии, найти в ней все,  то хорошее, что дает нам она.

Читать полностью...

Мастер - класс для воспитателей

по проведению игр, направленных на развитие устной речи детей дошкольного возраста

Читать полностью...

Семинар - практикум для слушателей РИПКРО

Развивающая предметно-пространственная среда группового помещения является частью целостной образовательной среды дошкольной организации. В рамках современных тенденций развития российского дошкольного образования возможны разные варианты создания развивающей предметно-пространственной среды.

Читать полностью...

Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс

Фотоотчет о проделанной работе за 2016 – 2017  учебный год

Проект Познавательное развитие детей педагога-психолога Дигуровой Я.О.

Технология социализации детей дошкольного возраста Дети – волонтеры

Участие в конференции с темой Обучающие тренинги с родителями по автоматизации звуков речи

Сотрудничество педагогов и родителей в условиях введения ФГОС ДО

Приказ О проведении обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в контексте требований ФГОС»

Приказ О проведении обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Развитие и воспитание детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО»